Косметика Avon, что я пробовала из этой фирмы и чем пользуюсь на Даний момент.

Хочу вам рассказать о моем опыте с косметикой Эйвон, ведь она бюджетная и легкодоступная.
С этой косметикой я знакома еще со школы, поэтому пробовала немало, конечно есть вещи которые понравились и вещи которые мне не подошли, либо просто разочаровали.

 На даний момент у меня есть такая косметика из этой фирмы:
   Косметика которой я довольна это:
Avon mocha latte тени 4,в коричневой гамме,
Avon supershock карандаш и туш,
база для теней,
двухсторонний карандаш (с растушевкой),
крем для ног Гранат и шоколад.
Это те вещи которые мне понравились и я все время их заказываю, остальное -либо ничего особенного, либо разочарования. 
  Постараюсь снять более подробное видео об этом, если вы за то пишите в комментариях )
  Если у вас есть свои любимчики от этой фирмы также напишите мне в комментариях, буду очень благодарна))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...