Моя косметика от фирмы Флормар

Моя коллекция косметики Флормар, покажу вам всем что есть у меня, также напишу что мне понравилось больше всего.

Вся косметика этой Фирмы очень бюджетная и весьма достойного качества, конечно есть средства которые мне нравятся и которые не нравятся и хочу в этой статье поделится своим мнением, если будут вопроси, - задавайте в комментариях или если захотите новое видео об этом также пишите )


















 Мои любимые средства этой фирмы, которые я могу вам посоветовать это:
1) тени 4 х цветные, у них отличная пигментация, они хорошо наслаиваются и тушуются,
2) пудра с зеркальцем: мягкая, приятная, хорошо наносится и держится,
3) помады-блески Deluxe Shine, не сушат губки, также можно наслаивать от полупрозрачного блеска до насыщенного цвета, не подчеркивают шелушения, приятно пахнут,
4) карандаши для губ: супер пигментация, отлично рисуют и долго держатся.
  Эти вещи мои любимчики и я ими очень часто пользуюсь, вся косметика Флормар очень бюджетная и довольно качественная, из недостатков-упаковка и отсутствие зеркала и кисточки в палетках теней, румян..

Если статья вам понравилась,-делитесь ей с друзьями, подписывайтесь на блог и до встречи в новых статьях и видео, заходите на мой Ютюб канал, там много интересных и полезных видео.

Видео довольно давнее, поэтому не о всех средствах я буду рассказывать, если захотите новое пишите в комментариях


LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...