Тени Sleek, отзывы и свотчи.

О тенях я очень много слышала хороших отзывов в интернете и на Ютюб, но если честно они меня немножко разочаровала.

Мне понравилась палетка праймеров и палетка теней Oh so special.
Праймеры кремовые и приятные, они хоро наносятся и держать тени, сами по себе они довольно пигментирование и их можно использовать для легкого дневного макияжа без покрытия тенями. Что касается нанесения, они хорошо наносятся как кистью так и пальчиками.
Тени весьма неплохие, пигментация хорошая, особенно у темных оттенков, шиммерние очень нежные, держатся хорошо, но лучше их наносить на базу.

Палетка теней Respect: хорошая пигментация, но подбор цветов насовсем удачный, светлые оттенки немножко слабоватые.

Палетка Ultra mat's v2 предназначена для макияжа "дымчатые глаза", подбор цветов очень хороший, но вот нанесение мне не понравилось, они у меня ложится неровно и как не питалась не смогла к ним привыкнуть, не знаю толи у меня только такая проблема, толи они сами по себе такие сложные.

Теперь общая информация:
мне в косметике Слик нравится оформление и разнообразие цветов, также приятно то что цени у них доступные, хотя доставка немножко дорогая.

Вот такая небольшая статья о тенях Слик, надеюсь она окажется вам полезной, напишите мне в комментариях если вы пробовали косметику этой марки, о том что вам понравилось, что нет, буду очень благодарна.

До встречи в новых видео и статьях.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...