Все о кремовых тенях Maybelline color tattoo, описание, свотчи, мое мнение.

Приветствую читателей в этой статьи мне хочется рассмотреть тему лихорадки на кремовые тени Мейбелин колор тату, думаю все о них слышала и у многих они есть, я тоже осталась ими довольна и хочу поделиться с вами мнением, их плюсами и минусами и свитчами.

Давайте определимся с критериями оценок для кремовых теней, у меня это:
1. Пигментация (при нанесение на глаза, точнее-передача цвета)
2. Стойкость
3. Цена
4. Количество оттенков и консистенция (мягкость и легкость в использовании)


Необходимости в том чтоб писать отдельно для каждого цвета просто нет: они очень пигментирование и хорошо наслаиваются, стойкость на ура, не знаю выдержат ли 24 чеса, но 15 чесов у меня они держались отлично. Цена: у нас они стоят 35грн, это примерно 160 руб, все они поддаются растушевки, они мягкие и легко набираются на кисть..

 60 оттенок черный, имейте ввиду что это ни насыщено черный цвет, скорее мягкий матовый черный, отличный для прорисовки линии роста ресничек даже в дневном макияже,отличная подложка под смоки айс, хорошо делает димчитие и обычные стрелки, использую как подводку и как тени, у меня он уже месяца 4 не высох, на кисть набирается отлично.


 35 оттенок-бронза, отличный вариант в качестве подводки, особенно нижней линии роста ресничек или как основной цвет на подвижное веко, оттенок теплой гамме, очень приятный шиммерний.

 40 оттенок Taupe он темный серо-коричневый матовый цвет, хорош в качестве цвета для затемнения внешнего уголка глаза. также для светлых шатенок или русых подойдет для заполнения бровей, он одновременно их уложит и придаст цвет.
 
20 оттенок-морской, прекрасный яркий цвет, не совсем голубоу и насовсем бирюзовый, пигментация приводит восторг, годится в качестве подводки или цвета на подвижное веко, шиммерний.

50 оттенок  серебрений, самый шикарный из всех, очень красивый, но сам серий цвет средний, я наношу его в 2 слоя тогда получается безумно красивый серий металлик, можно использовать как ля дневного варианта, так и в качестве подводки.
 
 Комментируйте, если есть другие оттенки которые вы пробовали расскажите, тоже еще хочу))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...