Пудра для лица: как выбрать пудру, моя коллекция пудр и мнение о них.

Пудра для лица от Vivienne Sabo:
1) дает хорошее покрытие
2) имеет матовый финиш и держится хорошо
3) плотная и неплохо маскирует недостатки
4) упаковка конечно дешевая.
пудра в целом мне понравилась, она недорогая и качество самой пудри очень хорошее, немножко не понравилась упаковка но в остальном средство хорошее.



Пудра для лица от Ingrid
Немножко разочаровала тем что она очень сухая и жесткая, но покрытие неплохое,матирует хорошо и держится средне, стоит недорого но ничего особенного, зимой использовала как легкий бронзер потому что для меня она темная.



Пудра для лица Pupa, а точнее у меня их 21 в 1 и 2 оттенке, мне она подошла просто на ура, держится хорошо, мягкая, приятная, матирует хорошо, из минусов-большая упаковка.

Пудра Формар, та что без зеркала- мне она не очень понравилась, немножко жестковатая, матирует на 2-3 часа, дальше нужно подправлять, покрытие среднее.
Пудра Flormar, с зеркалом, она мягкая и шелковистая, держится долго,хорошо матирует, покрытие также хорошее, плюс-удобная упаковка и бюджетная цена.

Пудра Мери Кей, минеральная рассыпчатая пудра, дает матово-натуральный финиш, очень экономно расходуется, мелкий помол, без запаха, покрытие хорошо, держится хорошо и кожу не перегружает.

Прозрачная матирующая рассыпчатая пудра от Essence, матирует хорошо, экономна расходуется, ее нужно наносить немножко чтоб не выбеливала лицо, очень бюджетная, мне понравилась.

Все о тональных, маскирующий средствах и о пудрах.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...