Мои обновки и аутфит последних теплых дней, фото+видео, мой заказ с Dresslink

Привет девчонки, честно говоря мне и самой сложно поверить в то что буквально пару дней назад у нас било +15 , солнечно и сухо, сейчас конечно все не так, но хочу показать вам последний легкий аутфит на умеренную погоду, также поделюсь с вами обновками, которые я покупала либо у себя либо через интернет.

 Видео ролик с аутфитом можете посмотреть здесь.

Для начала расскажу вам о посылке с сайта Dresslink http://ru.dresslink.com там я заказывала Пальто и ботинки.Расскажу вам о них детальней, и как не странно-но посылка очень удачная!

Пальто:
материал-кашемир, подкладка-атласная, в комплекте-пояс и лента в горошек (с нее можно завязать бант или что угодно для украшения). у меня цвет черный, брала для ежедневной носки. Стоял он там около 15 долларов, цена смешная, но как вариант на работу, в школу, прогулку..очень достойный, нитки не торчат, посылка пришла за две недели.



Ботинки:
Замшевые, на высоком каблуке но и платформа хорошая, ходить легко, очень понравилось то что там есть такой милый бант и застежка сзади,-замочек, качество хорошее, стоят около 11 долларов, смотреться празднично, они легкие и не смотря на то что я плоховато хожу на высоком каблуке-они мне очень понравились и удобные в носке.
Снизу-на мне синяя кофта-туника и легинсы сделанные под брюки, цвет серий, туника 2 в 1 и майка и накидка, удобно.

Сумка-это мое недавнее приобретение у которого 4 отделения, обожаю большие, вместительные кожаные сумка. а от этой совсем в восторге, покупала ее в нашем торговом центре, цена конечно не радует но она такая удобная, удобна, удобная....

Вот и весь наряд, просто, дневной. спасибки что посетил этот блог, надеюсь появиться возможность снять и зимний аутфит, а то этот поучился больше осенний или весенний))


Видео здесь http://www.youtube.com/watch?v=8JvMmWEJAao

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...