Lip butter Revlon. Батер для губ от Ривлон в 080 оттенке (нежный розовый)

Всем привет, в этой статьи хочу поговорить о батере от Ривлон, думаю уже каждый о нем слышал, у меня он появился благодаря подружке и сегодня хочу поделиться с вами информацией о том, настолько ли он хорош. приятного чтения.
У меня он в 080 оттенке, цвет нежно розовый, сам он полупрозрачный, соответственно не стойкий, губи не сушит но и не увлажняет.

Из другого-упаковка у него обычная, и после месяца он у меня сломался у основания, хотя ничего я с ним не делала, второе что мне не нравиться-он липкий и запах у него не очень хороший, стоит не дешево.

В целом: баловство на любителя полупрозрачных помадок или оттеночных бальзамов. Лично для меня обычный продукт на 3

Могу его сравнить с помадой Фаберлик Кристальная волна,статья здесь

http://cosmeticdiary.blogspot.com/2013/12/crystal-wave.html

и да вот адрес моего второго блога, там есть все отзывы о той косметике которая у меня появляется и есть на Даний момент времени, короче-блог для любительниц отзывов о косметике  

КОСМЕТИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК http://cosmeticdiary.blogspot.com/

 у которой кстати и цена ниже и запах приятней и упаковка компактная.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...