Блеск для губ 29 и бальзам для губ 05 от Limoni: отзыв, свойства.

Начнем с блеска для губ у меня оттенок 29 (нюд) , мне очень понравился оттенок данного блеска в палитре, когда я его попробовала, то цвет оказался полупрозрачным, но странно даже не это.

После первого нанесения, я била в шоке: все шелушения и неровности размякли и стали видни, тога я подумала, нет ето не то что мне надо, я взяла ватний диски и стерла блеск, и как не удивительно с блеском, сошли все шелушения, омертвевшая кожа, а губи стали гладкими, мягкими и приятними, я правада удивилась, таких блесков раньше не встречала, как блеск-гамаш, нанес, убрал и губи идеальные. 
 В дальнейшем он такого не делал, просто ложился полупрозрачным плотним блеском с легким и приятным запахом, впервые в жизни встречаю блеск с такими свойствами, так что девчонки у кого проблемы с губами, берите и не раздумывайте, действует лучше кармекса!

Следующим идет бальзам для губ. О свойствах: красивое оформление, приятный запах, легкая текстура и сладкий на вкус, что тут скажешь- просто т хороший бальзам для губ, наносить легко, там несколько разных оттенков и вкусов, у меня шиповник, оттенка не дает, хорошо подходит для ухода за губами, и так как оформление у него красивое, то всегда беру его в дорожную косметичку, достать не стыдно и работает хорошо.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...