Моя посылка от марки El Corazon. Часть 1-косметика для лица, губ и глаз.

 Как можете видеть в моей посылке било много всего, в этой статье расскажу вам о румянах, тенях, помаде, карандашах и  блеске для губ. Моя посылка пришла мне в очень милом оформлении, хорошо упакованная, пришла бистро и меня это радует.Приятного чтения, и присматривайтесь ведь эта фирма бюджетная, но очень интересная, всегдас пышным оформлением, сияющими и необычными текстурами и огромной палитрой.
  Начнем с теней для век, у меня однушкв, в нежно-бирюзовом оттенке, тени с шиммерной текстурой, набираются легко и также легко наносятся. размер у них просто миниатюрный, палитра оттенков большая, текстура мягкая и приятная, люблю их использовать как акцент или подводку по нижнему веку.


Следующие-карандаши, кстати универсальные, я их использовала и как карандаши для глаз, и для губ, и как хайлайтер. Карандаши кремовые, небольшого размера, наносятся легко, пигментация хорошая, стойкость средняя, нравятся в плане использования как базы под тени, для тех кто любим кремовые карандаши-отличный бюджетный вариант. (пришел мне один бордовый, а другие два я получала раньше)


 Румяна, очень красивые в нежно персиковое-розовом оттенке, румяна на 2 этажа-с кистью и зеркальцем, очень мне понравились, легко наносятся, смотрятся красиво и взять с собой в дорогу можно, пигментация и  стойкость  хорошая, безумно понравились, советую!


Помада, в интересном черно-белом футляре, с красивым принтом, с оттенком тут я тоже угадала, такой-очень нежный розовый, ложиться легко, но плотная, хорошо перекрывает оттенок губ, стойкая, увлажняет, один минус-если есть сильные трещинки или шелушения, то она их подчеркнет, но помните что помада от них и недолжна лечить, для этого есть ходовые средства, а так помада мне понравилась, цвет красивый, запах очень нежный и приятный.

  Карандаш для губ, у меня в нежно молочном оттенке, отличный карандаш, очень напомнил мне карандаш Лакорди. стойкий, хорошо пигментированный, средней жесткости и красиво сделан, присмотритесь, не зря я его сравнила с профессиональным карандашом, он отлично подходит и как база под помаду или блеск, и как контур, понравился, рекомендую попробовать, цена очень бюджетная.

 Блеск для губ меня также порадовал, и могу его советовать для любительниц блесков, сами ими редко пользуюсь, но могу отметить, что этот блеск не липкий, приятный с нежным запахом и увлажняющими свойствами, на губах он полупрозрачен, очень маленький и компактный, палитра оттенков очень большая, а и мало не забила, у него очень необычный спонж в виде лопатки, очень легко и бистро наносить блеск.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...