Хайлайтер это..хайлайтер отзывы..Моя находка.

Здравствуйте мои дорогие читательницы, сегодня рада с вами поделиться своей новинкой и находкой в мире хайлайтеров (подсветки и косметического оздоровления лица). В даном случае у меня набор хайлайтеров, разных текстур и видов под названием UltraFresh (в переводе "супер освежающий")

 Ссылка на сайт, здесь вы найдете как мфс-маркет так и люкс, цени дешевле чем в магазине
 http://www.strawberrynet.com?trackid=9181600975

В даном наборе присутствуют. сухой нежно-золотистый хайлайтер, 2 кремовых хайлайтера, 2 карандаша: золотой и молочный (автоматические кремовые). Упаковка четырехэтажная на магнитах, разворачивается на 360 градусов, надежная с красивым оформление, размер компактный.


  Начнем с первого этажа: здесь сухой прессованный, нежно-золотой оттенок с сатиновой текстурой, легкий в использовании, можно добиться и легкого сияния и насыщенной подсветки, это видно на фото, да мало не забила:данное средство подходит для использования на лице, глазах, губах....другими словами-оно универсальное.

Второй этаж-здесь находятся 2 кремообразных средства, одни светлее. другой темнее, так что подойдут как для бледной кожи (например зимой) так и для загорелой (летом), текстура очень приятная, довольно стойкая и наносить можно как кистью так и пальцами.

 Последний этаж-это место для хранение милых маленьких, автоматических кремовых карандашей-хайлатеров, там один в нежном ванильном оттенке и один золотой, очень классные, можно рисовать стрелки, наносить во внутренний уголок глаза, на контур губ... Очень миниатюрные и удобные в использовании, особенно тот карандашик в ванильном оттенке-однозначно моя любовь!

Ну вот такой удобный наборщик с разними хайлайтерами, спасибо за то что заглянули, поделитесь информацией о своих любимчиках в мире хпайлайтеров, и заходит, оцените правда отличный косметический сайт  http://www.strawberrynet.com?trackid=9181600975


 Также расскажу о том как выглядела посылка, и вообще о том, что для меня важно при заказе через интернет:
1. Скорость доставки-мне посылка пришла через 12 дней, после оформления заказа.
2. Все било хорошо упаковано, защищено и аккуратно.
3. Бесплатная доставка!! Для меня это огромный плюс, и зная то что вы,-мои дорогие читатели, жители разных стран, поэтому и для вас это важно.
4. Большой ассортимент с разними марками косметики, от Лореаль, Мейбелин и до Диор,также там есть и органические средства.
5. Приятное обслуживание и дружеское отношение, мой заказ оформили бистро, сообщили об оправке, мило оформили, короче я довольна!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...