NATUREMED отзыв на пенку для умывания и крем для лица.

  Приветствую читателей и гостей блога, сегодня ми поговорим об украинской марке косметики NatureMED. Познакомилась с ней недавно, но могу сказать что косметика бюджетная и у них все аккуратно и гигиенично упаковано, что не маловажно.
У меня 2 средства: Крем для нормальной и комбинированной кожи с Авокадо и пенка для очищения лица Для всех типов кожи.теперь детальный, о каждом из этих средств.

Nature MED Крем для нормальной и комбинированной кожи.

Упаковка-тюбик (с запечатанным кончиком), выдавливать легко, упаковка маленькая так что не занимает лишнего места, в тюбике 50 мл.

По текстуре-легкий и гелеобразный. Наноситься, распределяется легко и бистро.  

Хорошо подходит как база под макияж, запах вроде не сильно ощущается. понравился, для моей комбинированной кожи отличный крем для лица, особенно на весну и лето, пори не забивает.


Вот состав:


Nature MED пенка для умывания Для всех типов кожи.

Брала ее как обычный утренний вариант, на весну еще не плохо, но на лето она точно слабовата, другими словами, для моей кожи она слишком нежная, но ето отличный вариант для нормальной, склонной к сухости, сухой и чувствительной кожи, очень приятная и мягкая, не сушит и не раздражает, обладательницы тех типов кожи, которые я перечислила раньше присмотритесь!

Вот такое интересное знакомство получилось, могу сказать что мне приятно, цени доступные, упаковка хорошая, присмотритесь.

Группа их здесь: http://vk.com/naturemedcosmetics

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...