Dr Sante отзыв на лосьон для снятия макияжа глаз и молочко для демакияжа.

Здравствуйте мои дорогие, сегодня болтаем о бюджетных косметических находках для снятия макияжа, такими находками для меня стали молочко и лосьон от фирмы Доктор Санте, они очень бюджетные (стоят в районе 20 грн/100 руб), но хорошо справляются с снятием макияжа.
Объем у них 200 мл, так  что хватит на долго, упаковки одинаковые, сейчас вам расскажу детальней о каждом средстве.

Начнем с лосьона для снятия макияжа с глаз. полное название- Гипоаллергенный демакияж для глаз Dr Sante.

  Как "указано на упаковке" он без спирта, парабенов и отдушек, расход средства средний.Вот вам фото состава:

 Упаковка обычная с крышкой, закрывается плотно.

 Дальше ми проведем тест и для этого я нанесла на руку карандаш, давайте посмотрим как оно с ним справиться. Я провела 2 раза ватным диском по карандаше, справился.

Могу сказать только то что отличная смывка, пускай с водостойкой косметикой справляется не сразу, но даже мои чувствительные глаза не раздражает, а ето огромный плюс, бюджетная находка.

Второе средство-Смягчающие молочко для очищения Ровный тон лица от Dr Sante.

Молочко которое должно снимать даже водостойкую косметику. как указано на упаковке оно для нормальной и смешанной кожи.

Вот вам фото состава

Эксперимент: на руку я нанесла стойкую помаду в красном оттенке, посмотрим как оно с ней справиться, проведем 2 раза и : вот результат.
От себя могу сказать, что снимает макияж на отлично, кожу не раздражает, без запаха, пленки не оставляет, так что отличная 5!! присмотритесь, средства бюджетные но отлично работают, я покупала их в аптеке по рекомендации ФАРМАЦЕВТА, ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...