Помада Faberlic из серии Волнующая роскошь. Отзыв на 2 помады.

В этой статьи вы найдете отзыв на 2 помады Фаберлик Персиковый атлас и Благородная ваниль. Давайте начнем с того, что ето новинка в компании Faberlic, выбор оттенков довольно большой. у них очень красивая упаковка и приятный запах, цена средняя.

Начнем, помада в красивом красном футляре с выбитым кружевом, открывается при помощи нажатия кнопки, словом не стыдно достать из косметички.

 Первой рассмотрим нюдовый оттенок под названием Благородная ваниль, правда красивый не выбеливающий нюд, консистенция помады плотная поэтому держится хорошо, губи не сушит, даже наоборот увлажняет.

Приятная в использовании, удобная, цвет очень хороший, натуральный, не липкая с приятным ароматом и доступная по цене. 

Сильных недостатков на губах у меня нет, так что не могу сказать подчеркнет она шелушения или нет, но на мне смотреться хорошо, ложиться равномерно, можно 1 раз провести по губам и она будет полупрозрачной, нанести больше-и будет красивый нюд. Понравилась, без блесток.

Вторая помадка под названием Персиковый атлас-ето уже насыщено персиковое-морковный оттенок помады, параллельно с этим он нежный, здесь уже присутствуют блестки которые сильнее недостатки подчеркнут.

В остальном помада также увлажняет и приятно пахнет, я люблю наносить ее побольше чтоб выглядела равномерно, мне кажется не плохой цвет, как раз сейчас для весеннего времени года.

Вот такой отзыв, если вы пробовали помады Фаберлик Волнующая роскошь то напишите мне свое мнение о них, хорошего дня.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...