PIEL COSMETICS. Знакомство с новой профессиональной маркой косметики, отзыв на гель, сыворотка, эликсир, крем для лица и кожи вокруг глаз.

Здравствуйте мои дорогие гости и читатели блога, сегодня знакомлю вас с такой косметической маркой как Piel COSMETICS, это новинка на ринке, профессиональная украинская косметическая марка. ассортимент компании включает средства для ухода за лицом, волосами, телом, бровями...

В этой статьи расскажу вам о всех средствах и об действии, также прилагается видео, сайт на котором я делала заказ http://pielcosmetics.com/
Отдельные отзывы на продукты вы можете найти на моем втором блоге

PIEL COSMETICS. PURIFYING GEL CEANSER 4in1 Гель для умывания для проблемной кожи.
Первое что мене порадовала, ето то что он прозрачный, без запаха и густой, что значит экономный в расходе, что меня удивило-ето то что он не пениться совсем, для меня ето не привычно, но взглянув на состав, я поняла что все так и должно бить,-в нем нет СЛС, фото состава будет ниже, я как то привыкла с утра умываться пенкой или гелем которие они пенятся.

 Не знаю каким таким волшебным способом он убирает загрязнения. тонизирует кожу да и еще умудряется сужать пори и подсушить высыпания, очень необычная, но полезная вещь, признаюсь что привыкла к нему не сразу, но для жирной и комбинированной кожи, ето просто супер!

ENHANSER Инновация от Piel COSMETICS: Сыворотка-активатор
 Использую это средство перед нанесением крема для лица, впитывается бистро, без запаха, наносить легко, его расход очень экономный, хватит его на долго.

Что оно делает: помогает компонентам крема проникать глубже в кожу, и правда работает, кожа не просто сверху увлажнена, но и чувствуется что она гладкая, мягкая, увлажненная внутри, на нее крем лучше ложиться и впитывается полностью, не оставляя пленки на лице.

4D-elixir: DNA OF YOUTH 4-х уровневый активирующий комплекс от Piel Cosmetics.
 Даний эликсир и правда заряжает энергией, обновляет, укрепляет, защищает. не знаю как ето объяснить, но он восстанавливает кожу. делает ее живой и сияющей, мелкие морщинки пропадают а неровности разглаживаются.

 Я его использовала 2 раза в день: утром и вечером на чистую кожу, впитывается бистро. а запах у него легкий немножко глиняный или травяной.

 Результат увидела после 3 использования, ето очень удивило, 1 флакона хватает на 7-10 дней, так что курс можно пройти при помощи 1 упаковки. Очень мне понравилось, советую!!


PIEL COSMETICS. MATTE Cream SPF20 Day Care Увлажняющий дневной крем c матирующим эффектом для нормальной\комбинированной кожи 
 
Крем имеет приятную легкую текстуру, Спф фактор (что на весеннее и  летнее время, просто необходимость), упаковка маленькая в форме тюбика. так что можно взять с собой, расход экономный.

  Впитывается легко и не забивает пори, имеет матирующий эффект. подходит как база под макияж, увлажняет кожу, делая ее бархатистой и гладкой, понравился, заслуженная 5.

PIEL COSMETICS. EYE CREAM SPF15 Активирующий крем для кожи вокруг глаз. 
Упаковка: идет в коробочке, баночка стеклянная с крышкой, мне честно удобно.
Характеристики: крем густой, но распределяется легко, у него очень экономный расход, без запаха.
Эффект: увлажняет кожу, впитывается бистро, подходит как основа под макияж глаз,
не утяжеляет веки и не вызывает раздражение (даже при том что глаза у меня чувствительные, склонные к раздражениям), наверное после 3 дней использования я заметила, что кожа как бы стала сильнее, не знаю как объяснить, она более плотная что ли.
 Вердикт: просто Отличный крем для ухода даже за чувствительной кожей вокруг глаз, приятней в использовании, не самый дешевый но очень экономный в расходе, однозначная 5, рекомендую.
 В целом я очень довольна знакомством с данной маркой косметики, она меня очень порадовала, советую вам присмотреться.

Оф сайи: http://pielcosmetics.com/

Видео отзыв.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...