LIMONI Отзыв на гель-лак и Песочный лак, отзыв на лаки от Лимони.

Приветик мои дорогие читательницы, на сегодня у нас лако-статья, и болтаем ми о гель лаке в номере 96 и песочном лаке в номере 762 от фирмы Limoni. Я люблю такие средства, ведь с их помощью можно сделать красивый и оригинальный маникюр быстро и легко.
Начнем с гель лака LIMONI, у меня он в номере 96, у него нежный персиково=розовый оттенок, на фото данный лак у меня нанесен в 2 слоя. в один слой он полупрозрачный.

Стойкость около 7 дней, кроме того в один слой его можно использовать как базу под любой другой лак, ведь гель-лаки отлично сглаживают поверхность ногтя, как будто создают подложка, делают поверхность ровной, другими словами, гель лаки, вроде того что у меня от Лимони отлично подходят как база под лак, или как самостоятельное средство.

Наноситься данный гель-лак хорошо, кисть у него широкая, но удобная. сохнет быстро, запах у него не сильно навязчивый, оттенок приятный.

В целом, мне он очень понравился. повторюсь о том, что использую его и как базу и как самостоятельный лак, довольна на 100%. оценка у него-5+.

Второе средство, которое у меня на безымянном пальце-ето песочный лак от Лимони в оттенке 762, в молочно-розовом оттенке. Очень красивый песочный финиш, с нежным цветом и оригинальной текстурой, наносить можно как в один так и в два слоя..

Стойкость около 4 дней, как для песочного лака-нормальный результат, очень нежный, я б сказала свадебный маникюр с ним получается. сама не знаю почему, но уж очень он мне ассоциируется с невестами.

Наносить легко, кисть округлая и небольшая, проблем с нанесением нет, сохнет бистро, цени у Лимони доступные, а выбор большой, ни чуть не пожалела о покупке, очень довольна.



Вот такие средства есть у меня от Лимони для ногтей, если вы что-то пробовали, то напишите что именно, надеюсь маникюр вам тоже понравился, как говориться-на нежность потянуло. хорошего дня.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...