Malva Shine TECH nail polish. Лак для ногтей от Мальва и Глитер от Флормар.

Приветики мои дорогие читательницы. на сегодня у нас вот такой нежный пастельный маникюр с лаком от украинской фирмы Мальва и Глитером от Флормар на 2 пальчиках.
Захотелось нежности, этот лак Мальва далеко не первый в моей коллекции, данные лаки радуют количеством оттенков, стойкостью и ценой.

Кисть в данного лака удобная, наносить легко, сохнет довольно быстро, я наносила его в 2 слоя. в 1 он полупрозрачный.

Очень мне понравился оттенок, возьму наверное еще парочку таких пастельных оттенков, держится от 3 до 5 дней (если с базой и закрепителем).

Порадовал меня этот лак, а для разнообразия добавила немножко блесток при помощи глитера, он у меня давно, смотреться просто потрясающе на любом лаке.

Спасибо что заглянули, напишите какие лаки: яркие или нежнее предпочитаете вы?

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...