VEET Крем для депиляции. обзор и отзыв.

Здравствуйте, мои дорогие читательницы блога, сегодня м говорим о довольно актуальной сейчас теме-ето удаление ненужных волос на кожи при помощи специальных кремов для депиляции, и расскажу я вам сегодня о креме для депиляции от Veet для сухой кожи.
В линейке есть еще и для нормальной, но этот мне очень нравиться тем сто кожу не сушит и нет ощущения сухости после удаления волос. В Набор входит: крем и лопатка.

Начнем с упаковки крема- обычный тюбик, выдавливать легко, сам крем идет в коробочке, и на коробке и на креме есть инструкция для использования и состав, лопатка у него пластмассовая, изогнутая, пользоваться ей легко.

 Как делать депиляцию при помощи такого крема: наносим на чистую кожу, примерно на 6 минут и убираем крем вместе с волосками при помощи лопатки, смываем, наносим увлажняющий крем (масло, бальзам). Теперь о свойствах крема и его действии: консистенция крема, наносить легко, запах не резкий, но чувствуется небольшой аромат клея, кожу не раздражает.

На моей коже он работает отлично, хотя так било не сразу, но эту историю напишу в конце статьи. на данный момент этот крем мой однозначный любимчик и фаворит, у меня кожа чувствительная и сколько дешевых кремов не пробовала все они раздражали кожу, вызывали аллергию или покраснения.Этот же мне полюбился и пользуюсь им уже несколько лет, очень мне нравиться, действия хватает на 2-3 недели, кожа мягкая и приятная, оценка-5+++.
Теперь обещанная история!! О действии-первое использование таких кремов, и не только Виит, может вас разочаровать, ведь волоски удаляются не с первого раза, но если вы и не особо раньше пользовались такими кремами, то ето нормально, я в первый раз била жутко разочарована.Но как позже мне объяснила подруга-косметолог, так бывает почти со всеми кремами, в первый раз они удаляют мелкие волоски, и уменьшают и ослабляют все остальные. поэтому с второго или третьего использования, они уже действительно работают.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...