КРАСИВЫЙ МАНИКЮР. Маникюрный набор от Сталекс: обзор и отзыв.

Маникюрный набор 
«Универсальный»
Всем привет, сегодня у нас будет интересная тема-как и чем создать красивый маникюр, и расскажу я вам о маникюрном наборе, который я заказала на сайте Сталекс http://staleks.ua/katalog/manikyurnye-nabory. У них огромный выбор инструментов для маникюра, как в наборах так и отдельных.
Приступаем! У меня набор который он называется Универсальный, он и правда такой, здесь все что нужно, в ярко салатовом оттенке, чехол мягкий, на замке, внутри он замшевый, инструменты крепятся на кармашки с резинок.

Замок отличный, на чехле эмблема Сталекс, мой набор можно найти здесь http://staleks.ua/product/manikyurnyy-nabor-universalnyy-nm-10, там есть и другие оттенки вроде золотого, красного, коричневого...

В набор  входят:
Кусачки маникюрные заусеничные КМ-01
Ножницы для маникюра Н-01
Лопатка маникюрная круглая Л-02
Пинцет для бровей скошенный П-02
Книпсер
Пилочка стеклянная для ногтей ПС-0

 Лопатка маникюрная круглая Л-02
 Очень удобно отодвигать кутикулу, форма круглая-поэтому держать в руке удобно.

 Пинцет для бровей скошенный П-02
Легко захватывает волоски и удаляет их с корнем, не обривает, кончики не слишком острие поэтому не задевают кожу века.

 Кусачки маникюрные заусеничные КМ-01
 Острие, но комфортные в плане размера, обрезают кутикулы и заусеницы, очищаются легко.

 Ножницы для маникюра Н-01
Впервые обрезала кутикулу ножницами, если честно-неплохо, хотя и непривычно. эти ножницы я также пробовала для подстригания бровей, и для этого они мне очень понравились, но и для ногтей они подходят.

 Книпсер
 В обычной жизни я такие штучки не использую, а вот мой муж наоборот все время таим пользуется, ему он очень понравился. как говорить-кому что нравиться, выполнении они качественно.

Пилочка стеклянная для ногтей ПС-0
Пилочка для ногтей, очень приятного миниатюрного размера, можно и просто ноготок подровнять и форму сделать, двухсторонняя.

 Прилагается коробочка, так что ето хороший вариант для подарка маме/подруге/сестре.... он и правда полезный и универсальный, а на чехол инструменты отлично крепятся, если нужно можно что-то заменить или добавить, резинки немножко растягиваются.

В целом: мне понравился набор, полезный, качественный, да и смотреться мило, стоимость средняя, можно сказать Must Have для девушки.

Где можно приобрести такой набор (и много другое)
http://vk.com/staleksua
http://staleks.ua/katalog/manikyurnye-nabory
http://staleks.ua/product/manikyurnyy-nabor-universalnyy-nm-10

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...