Faberlic. Карандаш-тени для глаз Дивный взгляд/ Eyeshadow stick Wonderful look тон синяя ночь/ Артикул: 5264

Всем привет, сегодня будем обсуждать новинку от Faberlic: Карандаш-тени для глаз Дивный взгляд/ Eyeshadow stick Wonderful look тон синяя ночь/ Артикул: 5264, если сказать короче-ето кремовый карандаш, у меня в темном синем оттенке, в палитре 5 оттенков.

От производителя:

Акцент на глаза – беспроигрышный вариант и для вечерней прогулки, и для дневного непринужденного образа! Эффектные перламутровые тени – и ваш взгляд становится глубоким и манящим.

Карандаш-тени для глаз «Дивный взгляд»:
  • 2 в 1: подводка + тени – это так удобно для путешествий, когда хочется взять с собой минимум косметики, но не в ущерб красоте!
  • Насыщенные оттенки украсят любой образ.
  • Эффект сатина создаст сияющий взгляд.
  • Тени не размазываются и не скатываются в складках век.
  • Не требуют заточки.


От меня:
Данный карандаш-тени должен бить пигментирован и стойкий, но ето не совсем так, чтоб добиться пигментации нужно провести несколько раз, при нанесении в 1 слой будут пробели, что касается стойкости,-у меня эта 3 часа, дальше он тускнеет, поэтому для того чтоб он держался целый день нужно его наносить на базу и закреплять тенями, мне ето не понравилось. При всем этом, когда я его заказывала то надеялась что ето будет яркий, сочный и насыщенный синий цвет, а он оказался грязно-синим (серовато-черно=синим), так что карандаш меня немножко разочаровал.

Если говорить о его плюсах-он неплохо подходит для подложки под синий смоки или как подводка по нижней линии роста ресниц, также его можно использовать сверху обычной черной подводки. просто для акцента. Если его оценить, то для меня ето просто средний кремовый карандаш, ничего особенного, на 4, ожидала я большего.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...