Обзор профессиональной косметикой PREMIUM . Тональный крем, гель для умывания, скраб для лица, крем для век, флюид-маска для лица.

 Здравствуйте дорогие гости моего блога, сегодня расскажу вам о профессиональной косметике, с которой работают как в салонах красоты, так и в домашних условиях, о косметике PREMIUM, а точнее:
  1. Гель пенящийся,
  1. Скраб с гранулами жожоба,
  1. Флюид-маска «Ever Young», 
  1. Крем для чувствительной кожи век, 
  1. Крем тональный VELVET PERFECTION для жирной кожи, тон «Ivory» №11. 
Заказ я делала на сайте http://www.cosmetika.ru/.
 Данную косметику Премиум, я использую около месяца, и хочу оставить вам свой отзыв о ней, но прежде чем начать скажу немножко о обслуживании:
1. На сайте есть возможность воспользоваться услугами косметолога для того чтоб подобрать средства, это очень классная функция, я ее использовала и не пожалела,-кстати это бесплатно!
2. Посылка в Украину (то есть в другую страну, магазин находиться в России) мне посылка пришла примерное 12 дней, что приятно удивило.
3. все хорошо упаковали, ничего не разбилось и оформление милое.
Так что за обслуживание и старания косметолога заслуженная 5.

PREMIUM косметика.  Гель пенящийся, 225 мл.

От производителя:
Препарат для проведения этапа очищения в процедурном уходе. Представляет собой гель, образующий пену во время умывания. В состав введены мягкие поверхностно-активные вещества , которые обеспечивают щадящее очищение кожи от загрязнений и избытка кожного сала. Гипоаллергенный.

Состав: вода очищенная, вода шунгитовая, натрия лауретсульфат, кокамидопропилбетаин, рапа, глицерин, отдушка, метилхлороизотиазолинон, метилизотиазолинон, красители 19140, 42051.

Ссылка на гель (тут еще и дополнительная информация о нем) http://www.cosmetika.ru/shop/homework/ochishenie-tonizirovanie/Gel_penyaschiysya_225_ml/
 От меня:
 Гель имеет приятную текстуру, и нежный запах, пениться средне, но очищает кожу хорошо, имейте ввиду,- он не снимает макияж, нет ощущения сухости. Экономный в расходе, мне хватает двух нажатий помпы, цена средняя. радует то что он не раздражает глаза, когда в них попадает, напомню,-глаза у меня чувствительные, и многое гели вызывать раздражения, а от этого геля нет таких неприятностей, это радует. Пользуюсь им 2 раза в день.

PREMIUM косметика. Скраб с гранулами жожоба, 75 мл.

От производителя:
Универсальный препарат в виде геля для комфортного глубокого очищения кожи лица любого типа. Содержит только гладкие частицы абразива, которые удаляют  омертвевшие клетки, не травмируя кожи.

Состав: вода очищенная, глицерин, гранулы полиэтиленовые, аммоний акрилоилдиметилтаурат ВП сополимер, гранулы воска жожоба, диатомит, ПЭГ-40 гидрогенизированного касторового масла, отдушка, метилхлороизотиазолинон, метилизотиазолинон.
От меня:
По текстуре он жидкий, но много его не надо, гранулы из жожоба, он не растворяются. Это скраб я б назвала скрабом для глубокого очищения кожи, я им пользуюсь 1-2 раза в неделю, запах у него приятный.
В скрабе много гранул и они отлично очищают и выравнивает кожу, но гранулы хоть и гладкие, но скраб я б назвала довольно жестким, для чувствительной кожи он не очень подойдет, но для тех у кого есть черные точки, в сам раз!
Ссылка на скраб (тут еще и дополнительная информация о нем)  http://www.cosmetika.ru/shop/homework/ochishenie-tonizirovanie/Skrab_s_granulami_jojoba/

PREMIUM косметика.Флюид-маска «Ever Young», 50 мл

 От производителя:
Нежная эмульсия для ухода за жирной зрелой кожей. Уникальный состав средства позволяет корректировать как проблемы более жирной Т-зоны, так и признаки увядания, свойственные периферическим участкам кожи лица. 

Состав: вода очищенная, Bacocalmine™ (экстракт Bacopa Monniera, вода, ПЭГ-8, гидроксиэтилцеллюлоза), инулин и альфа-глюкан олигосахарид, Hydroxan CH™ (глицерин, пропиленгликоль, сорбитол, карбоксиметил хитин, пантенол, натрия гиалуронат), масло ши, масло кукурузное, изогексадекан, стеарет-2, стеарет-21, аммоний акрилоилдиметилтаурат ВП сополимер, масло черной смородины, токоферил ацетат, цетилстеариловый спирт, отдушка, метилизотиазолинон, йодопропинилбутилкарбамат, динатрий ЭДТА.

От меня:
Крем с легкой гелеобразной текстурой, приятным ароматом. В даном флюиде идет эффект 2 в 1- крем и сыворотка для кожи лица, использовать такие средства лучше после 25 лет, мне 23, и хотела я такое средство из-за того что зимой моя кожа нуждается в более серозном уходе и восстановление.
Что касается эффекта от крем-это гладкая, мягкая и приятная кожа, он хорошо увлажняет и подходит как база под макияж (тональный крем на него легко и ровно ложиться, не скатывается). Подойдет для всех типов кожи, но если кожа очень сухой, то лучше использовать его вместо сыворотки, здесь большой объем и экономный расход, понравилось то что не забивает пори и не оставляет жирности, очень хорошее средство 2 в 1, есть и небольшой омолаживающий эффект (убирает мелкие мимические морщинки и неплохо восстанавливает кожу).
Из моего опита использования таких средств я б назвала его одним из лучших, советую!

PREMIUM косметика.Крем для чувствительной кожи век, 30 мл

Обратная эмульсия  для эффективного антивозрастного ухода за кожей век  с высоким содержанием витаминов и натуральных растительных масел. Разработана с учетом физиологических особенностей кожи век.
Состав: вода очищенная, масло кукурузное, масло парфюмерное, Dragosan™ (сорбитан изостеарат, гидрогенизированное касторовое масло, церезин, воск пчелиный), ланолин, изопропилмиристат, масло какао, масло ши, Cremophor WO 7™  (ПЭГ-7 гидрогенизированного касторового масла), масло соевое, триглицериды, циклометикон, лецитин, глицерин, натрия олеат, токоферол, магния сульфат, Phenohem™ (феноксиэтанол, метилпарабен, этилпарабен, бутилпарабен, пропилпарабен, изобутилпарабен), отдушка, ретинил пальмитат, бисаболол, глюкоза, Oxynex 2004тм (пропиленгликоль, гидрокситолуена бутилат, аскорбилпальмитат, глицерилстеарат, кислота лимонная). 
 
От меня:
В креме для кожи век, у меня 3 главных требовани:
Крем для кожи век не должен вызывать раздражение (глаза у меня ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ) Крем для кожи вокруг глаз должен хорошо увлажнять и не утяжелять веки. Крем для кожи век должен подходить в качестве базы под макияж глаз (чтоб макияж глаз на нем не скатывался).  
Все эти требования он вполне выполняет, и меня это очень радует, большой объем и экономный расход крема, мне хватает половине нажатия на оба глаза, очень порадовали и приятно удивили, теперь это мой фаворит в уходе за кожей век!!

 

Крем тональный VELVET PERFECTION для жирной кожи, тон «Ivory» №11, 30 мл    

Матирующий тональный крем для жирной кожи, в т.ч. осложненной угревой сыпью с тройным действием: выравнивает тон и рельеф кожи; контролирует блеск и появление элементов акне, защищает от агрессии внешней среды, в т.ч. от УФ-лучей.

Обеспечивает комфортное ощущение для кожи в течение дня: не забивает поры, не обладает комедогенностью. Крем устойчив, не стирается, не растекается и не пачкает одежду. Гипоаллергенен. 
 

От меня:
Тональный крем с легкой и приятной текстурой, финиш натурально-вельветовый, создает эффект гладкости кожи, без блесток или сияния. Наноситься легко, степень покрытия-средняя, можно наслаивать. Хорошо держится и не нагружает кожу, но может подчеркивать шелушения. экономный и простой в использовании, подходит для ежедневного использования.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...